20.01.2011
Социальная сеть откажется от рекламы

На сегодня социальная сеть "ВКонтакте" является одной из самых популярных сетей в стране, количество зарегистрированных аккаунтов превышает сто миллионов. Летом 2011 года руководство сети планирует ликвидировать со своих страниц всю баннерную рекламу.

Исполнительный директор "ВКонтакте" – Лев Левиев заявил, что баннерная реклама с течением времени полностью исчезнет из сети, а на ее место придут таргетированные текстовые объявления.

На сегодня, баннерная реклама более популярна в сети, чем контекстная, и доход приносит значительно больше. Но это положение руководство не устраивает, поэтому к лету данное соотношение будет изменено.

Как выяснилось, пользователи предпочитают креативные рекламные предложения, именно таким способом налаживается связь между рекламщиками и непосредственно целевой аудиторией.

Что касается руководства социальной сети "ВКонтакте", то оно не собирается больше сотрудничать с такой известной компанией как "Медиа плюс", ведь именно она на сегодня отвечает за баннерную рекламу в сети.

Мнения же самих рекламодателей на предстоящие изменения в сети, мягко говоря, отрицательные. По словам Галины Беловой – медиадиректора компании «Связной», данные новшества от контакта, стали неприятным сюрпризом, ведь все планы на предстоящий год уже давно составлены. Тем не менее, она заметила, что их компания все равно будет работать с приложениями социальной сети.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru