О рекламном бюджете

При очень большом числе запросов, пользователи начинают исключать некоторые из них, оставляя только самые популярные. Это плохой выход для контекстной рекламы. Главное в контекстной рекламе то, что она соответствует ожиданиям пользователя, и если выбросить запрос «запчасти на иномарки» и начать рекламировать их по запросу «ремонт автомобилей», хорошего результата вы не получите.

Можно сократить ваши расходы другим путем:

Перед покупкой пользователь узнает как можно больше о товаре. Более конкретный текст запроса позволит вам получить клиента, готового к покупке.

Лучше всего выкинуть общие популярные слова, а оставить как раз менее частотные и более узкие термины. Более четкие запросы позволяют составить более точное объявление, направленное на потребителя и предложить ему нужный товар.

Если все же вы хотите оставить запрос с более широким значением (например, он дает вам существенную долю пользователей), тогда просто исключите лишние слова из него.

Можно применить геотаргетинг, если ваша реклама направлена на какой-то определенный регион. Но здесь тоже можно возникнуть проблема из-за некорректного прогноза поисковой системы. Например, для запроса «работа киев» с таргетингом на Киев у Яндекс.Директа был прогноз в 1 показ за месяц; а на самом деле их было значительно больше — около 50-60% пользователей, которые задали этот вопрос будучи в Киеве.

Обратите внимание на конкурирующие объявления по вашим запросам. Если их больше трех, то это значительно снижает продуктивность вашей рекламы.

Прогнозируя спрос, не забудьте про вопрос сезонности. Не берите во внимание мартовские показатели частоты запросов на кондиционер при создании рекламы в мае .

Учтя все это, вы получите список целевых запросов, который будет соответствовать вашему рекламному бюджету.

© 2007 - 2024 www.bestkontekst.ru
Замечания и пожелания к сайту направлять сюда reklama@bestkontekst.ru